28 лет на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Автоматизированная система электронной торговли «Электронный магазин»

   

«Автоматизированная система электронной торговли «Электронный магазин» («Электронный магазин»)

Система предназначена для автоматизации проведения закупок товаров (работ, услуг) малого объема в электронной форме.

ЭМ является ресурсом, который в процессе осуществления закупки товаров, работ и услуг обеспечивает взаимодействие участников (поставщиков, подрядчиков, исполнителей и заказчиков в режиме on-line посредством глобальной сети Интернет.

Функциональные возможности:

  • публикация планов закупок;
  • публикация и проведение ценовых запросов;
  • размещение предложений (каталогов товаров, работ и услуг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с информацией о стоимости и наличии остатков товаров, возможных объёмов выполнения работ, оказания услуг, а также месте (регионах) и сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  • поиск товаров, работ и услуг (отбор оферт) и формирование заказа сотрудниками юридических лиц, имеющими право осуществлять закупки согласно должностным инструкциям;
  • заключение договоров, при наличии технической возможности заключения договора и обмена документами через доверенных операторов электронного документооборота (ЭДО) ФНС России;
  • формирование отчетов по совершенным закупкам, предложениям, средним показателям цен по категориям товаров, работ и услуг (в том числе по кодам ОКПД2).

В АСЭТ ЭМ реализованы следующие функции:

  • возможность формирования рассылок зарегистрированным пользователям по электронной почте с информацией о событиях в ЭМ;
  • возможность подписки на уведомления о размещенных ценовых запросах по ключевым словам и кодам классификаторов;
  • возможность уведомления по электронной почте о поступлении документа в личный кабинет поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронном магазине;
  • возможность обмена сообщениями между поставщиком и заказчиком в рамках закупки или предложения;
  • возможность формирования отчетности в соответствии с требованиями заказчика, в том числе отчетность о количестве закупок, количестве зарегистрированных поставщиков, результатах закупок, достигнутой экономии;
  • возможность загрузки информации из информационных систем поставщиков в ЭМ в соответствии с определенными Оператором ЭМ форматами передачи данных.

Клиент-серверная архитектура АСЭТ ЭМ

  • предусматривает в своем составе сервер базы данных; сервер приложений;
  • имеет возможность масштабирования;
  • обеспечивает возможность исторического хранения данных с глубиной не менее 5 лет, за исключением данных, для которых заказчиком установлен иной срок хранения;
  • обеспечивает возможность одновременной работы не менее 500 пользователей при следующих характеристиках времени отклика системы:
    • для операций навигации по экранным формам системы – не более 5 сек.;
    • для операций формирования документов – не более 10 сек.;
    • информационное взаимодействие при передаче данных между ЭМ и информационными системами поставщиков товаров и услуг – не более 12 сек. при условии получения ответа от системы поставщика в течение 10 сек.
Автоматизированное рабочее место пользователя функционирует по технологии тонкого клиента (посредством интернет-браузера) и не требует отдельной установки на рабочее место пользователя;
в ЭМ используются данные из общероссийских классификаторов (ОКПД2, ОКВЭД2, ОКТМО, ОКОФ, ОКАТО, и др.).

В АСЭТ ЭМ реализован Личный кабинет заказчика, Личный кабинет поставщика, Личный кабинет администратора заказчика, Личный кабинет контролера, Личный кабинет менеджера, Личный кабинет оператора электронного магазина, обеспечивающего контрольные и административные функции в целях администрирования и мониторинга работоспособности системы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ

Тип реализующей ЭВМ: x86 64.
Программа требует для работы не менее 2048 Мбайт ОЗУ, не менее 5000 Мбайт на жестком диске.

ДОКУМЕНТАЦИЯ


© 1991-2019 АО "Комита"