28 лет на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Информационные технологии для власти и бизнеса
Автоматизированные информационные системы
   

«Автоматизированная система электронной торговли «Электронный магазин» («Электронный магазин»)

Система предназначена для автоматизации проведения закупок товаров (работ, услуг) малого объема в электронной форме.

ЭМ является ресурсом, который в процессе осуществления закупки товаров, работ и услуг обеспечивает взаимодействие участников (поставщиков, подрядчиков, исполнителей и заказчиков в режиме on-line посредством глобальной сети Интернет.

Функциональные возможности:

  • публикация планов закупок;
  • публикация и проведение ценовых запросов;
  • размещение предложений (каталогов товаров, работ и услуг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с информацией о стоимости и наличии остатков товаров, возможных объёмов выполнения работ, оказания услуг, а также месте (регионах) и сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  • поиск товаров, работ и услуг (отбор оферт) и формирование заказа сотрудниками юридических лиц, имеющими право осуществлять закупки согласно должностным инструкциям;
  • заключение договоров, при наличии технической возможности заключения договора и обмена документами через доверенных операторов электронного документооборота (ЭДО) ФНС России;
  • формирование отчетов по совершенным закупкам, предложениям, средним показателям цен по категориям товаров, работ и услуг (в том числе по кодам ОКПД2).

В АСЭТ ЭМ реализованы следующие функции:

  • возможность формирования рассылок зарегистрированным пользователям по электронной почте с информацией о событиях в ЭМ;
  • возможность подписки на уведомления о размещенных ценовых запросах по ключевым словам и кодам классификаторов;
  • возможность уведомления по электронной почте о поступлении документа в личный кабинет поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронном магазине;
  • возможность обмена сообщениями между поставщиком и заказчиком в рамках закупки или предложения;
  • возможность формирования отчетности в соответствии с требованиями заказчика, в том числе отчетность о количестве закупок, количестве зарегистрированных поставщиков, результатах закупок, достигнутой экономии;
  • возможность загрузки информации из информационных систем поставщиков в ЭМ в соответствии с определенными Оператором ЭМ форматами передачи данных.

Клиент-серверная архитектура АСЭТ ЭМ

  • предусматривает в своем составе сервер базы данных; сервер приложений;
  • имеет возможность масштабирования;
  • обеспечивает возможность исторического хранения данных с глубиной не менее 5 лет, за исключением данных, для которых заказчиком установлен иной срок хранения;
  • обеспечивает возможность одновременной работы не менее 500 пользователей при следующих характеристиках времени отклика системы:
    • для операций навигации по экранным формам системы – не более 5 сек.;
    • для операций формирования документов – не более 10 сек.;
    • информационное взаимодействие при передаче данных между ЭМ и информационными системами поставщиков товаров и услуг – не более 12 сек. при условии получения ответа от системы поставщика в течение 10 сек.
Автоматизированное рабочее место пользователя функционирует по технологии тонкого клиента (посредством интернет-браузера) и не требует отдельной установки на рабочее место пользователя;
в ЭМ используются данные из общероссийских классификаторов (ОКПД2, ОКВЭД2, ОКТМО, ОКОФ, ОКАТО, и др.).

В АСЭТ ЭМ реализован Личный кабинет заказчика, Личный кабинет поставщика, Личный кабинет администратора заказчика, Личный кабинет контролера, Личный кабинет менеджера, Личный кабинет оператора электронного магазина, обеспечивающего контрольные и административные функции в целях администрирования и мониторинга работоспособности системы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ

Тип реализующей ЭВМ: x86 64.
Программа требует для работы не менее 2048 Мбайт ОЗУ, не менее 5000 Мбайт на жестком диске.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

04.12.2019
Видеоролик «Электронные торговые ресурсы АО «Комита»
Разработки компании для оптимизации торгово-закупочной деятельности

19.11.2019
I Межрегиональный форум по финансовому мониторингу ПОД/ФТ/ФРОМУ в формате круглого стола
Специалисты АО «Комита» примут участие в форуме по ПОД/ФТ и ответят на вопросы, связанные с использованием наших программ при подготовке сообщений в Росфинмониторинг

18.11.2019
Особенности региональной цифровизации 2019
Сотрудники представили разработки АО «Комита»

05.11.2019
Конференция «Гигабайты офисов»
Выступление технического директора АО «Комита»

28.10.2019
VI DIGITAL CITY FORUM
Участие А.А. Субботина в цифровом форуме РБК


© 1991-2019 АО "Комита"